Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - DANILIN

Pages: [1] 2
1
Cartography & Custom Maps / Re: Xex's map pack
« on: February 09, 2024, 06:26:10 PM »
Карты темы реально новое слово для здешних
кроме меня с 2005 года смотрите мои темы
и у меня есть карта подобная 12 сражений
и давно меня интересовали дуэли юнитов

В 12 картах сразу батраки могут построить
здания и повысить защиту и урон всем своим

Программы модификации карт могут менять местами
и сражаться за врагов но здесь я не проверял
зато мои карты есть 4 варианта за нас и за врагов
и с востока или с запада каждый раз побеждая

Имя карты или пояснение хорошо бы включали размер
и я например группирую в каталоги по размеру

Переведя карты в sms DarkSaga настраивается
тип сражения и возможно обездвижить авиацию
задав сражение наземное

Редактируя карты возможно сразу построить
башни против авиации и гнёзда драконов
особенно увидев как строительство запрещено

Играя увы ввожу коды on screen & hatchet
& make it so и поищу непобедимость
и играю на широком экране из другой темы

Думаю интересно если автор создаст ютюбы
как побеждать особенно без своих потерь



Maps themes are really a new word for locals
besides me, since 2005, look at my topics
and I have a detailed map of 12 battles
and I have been interested in dueling units for a long time

In 12 maps at once, farmhands can build
buildings and increase protection and damage to all their

Card modification programs can swap places
and fight for enemies, but I did not check
here, but my cards have 4 options for us and for enemies
and from east or from west, winning every time

name of map or explanation would be good to include size
and I, for example, group it into directories by size

By transferring cards to sms, Dark Saga is configured
type of battle and it is possible to immobilize aviation
by setting ground battle

By editing maps, it is possible to immediately build
towers against aviation and dragon nests,
especially after seeing how construction is prohibited

Playing alas, I enter codes on screen & hatchet
& make it so and look for invincibility
and play on a wide screen from another theme

I think it's interesting if author creates YouTube
how to win, especially without his losses




2
Cartography & Custom Maps / Re: Xex's map pack
« on: January 21, 2024, 04:45:27 PM »
Catapult Defense?

Dragons or griffins will help you win without losses
if you also put a solid wall

and arrange catapults or ballistas in a U-shape
shoot around of area constantly



Catapult Defense ?

Драконы или грифоны помогут победить без потерь
если ещё поставить сплошную стену

и организовать катапульты или баллисты U-образно
стрелять по местности постоянно



Catapult Defense ?

Drakony ili grifony pomogut pobedit' bez poter'
yesli yeshcho postavit' sploshnuyu stenu

i organizovat' katapul'ty ili ballisty U-obrazno
strelyat' po mestnosti postoyanno

all-consuming new worlds WarCraft2 from Russia
http://forum.war2.ru/index.php?topic=5127.0

3
A quick victory without your losses.
It is still possible to develop and preserve and discover.
Who will win faster? Necessarily without your losses
Maps inside youtubes of this topic.





Быстрая победа без своих потерь.
Ещё возможно развиться и сохранить и открывать.
Кто победит быстрее? Обязательно без своих потерь
Карты внутри ютюбов данной темы.

Bystraya pobeda bez svoikh poter'.
Yeshcho vozmozhno razvit'sya i sokhranit' i otkryvat'.
Kto pobedit bystreye? Obyazatel'no bez svoikh poter'
Karty vnutri yutyubov dannoy temy.

4
PUD & smp page for wide screen
where everything is built and it is possible to win
without your losses

https://forum.war2.ru/index.php/topic,5127.msg84278.html#msg84278

Страница pud & smp для широкого экрана
где всё построено и возможно победить
без своих потерь

https://forum.war2.ru/index.php/topic,5127.msg84278.html#msg84278

Straniza pud & smp dlya schirokogo ekrana
gde vsyo postroeno i vozmozhno pobedit’
bez svoih poter’

5
Cartography & Custom Maps / Re: Multiplayer map design
« on: May 26, 2023, 04:12:41 PM »
Program is on forum: warmaker
synthesizes symmetric and asymmetric maps

But I play only my maps
https://forum.war2.ru/index.php/topic,5127.0.html

Программа есть на форуме: warmaker
синтезирует карты симметричные и несимметричные
Но я играю только в мои карты

Programma est’ na forume: warmaker
sinteziruet karty simmetrichnye i nesimmetrichnye
No ya igrayu tol’ko v moi karty

6
Link is checked on virustotal purely online
https://virustotal.com/gui/url/a002834c420919a4f666a3b5d91903c070c97835acef61de34f15de18db1f618

But I play only my maps
http://forum.war2.ru/index.php/topic,5127.msg99733.html#msg99733

Ссылка проверяется на virustotal чисто онлайн
Зато я играю только в мои карты

Ssylka proveryaetsya na virustotal chisto onlayn
Zato ya igrayu tol’ko v moi karty

7
PUD & smp page for wide screen
where everything is built and it is possible to win
without your losses

https://forum.war2.ru/index.php/topic,5127.msg84278.html#msg84278

Страница pud & smp для широкого экрана
где всё построено и возможно победить
без своих потерь

https://forum.war2.ru/index.php/topic,5127.msg84278.html#msg84278

Straniza pud & smp dlya schirokogo ekrana
gde vsyo postroeno i vozmozhno pobedit’
bez svoih poter’

8
A quick victory without your losses.
It is still possible to develop and preserve and discover.
Maps inside youtubes of this topic.
Who will win faster? Necessarily without your losses



Быстрая победа без своих потерь.
Ещё возможно развиться и сохранить и открывать.
Карты внутри ютюбов данной темы.
Кто победит быстрее? Обязательно без своих потерь

Bystraya pobeda bez svoikh poter'.
Yeshcho vozmozhno razvit'sya i sokhranit' i otkryvat'.
Karty vnutri yutyubov dannoy temy.
Kto pobedit bystreye? Obyazatel'no bez svoikh poter'


9
Cartography & Custom Maps / Re: 3 player vs AI
« on: August 19, 2022, 12:12:04 PM »
одобряю и приветствую карты где есть постройки и есть моя тема

карту темы перевёл в Тёмная Сага широкую через pudconvert
и сыграл и 1 раз выиграл играя за юго-восток против 1 врага
и потом играя за "запад" проиграл и союзники не помогли

итого: сделайте карты 32 на 32 чтоб помещались на экран


odobryayu i privetstvuyu karty gde est’ postroyki i est’ moya tema

kartu temy perevyol v Tyomnaya Dark Saga schirokuyu iz pudconvert
i sygral i 1 raz vyigral igraya za yugo-vostok protiv 1 vraga
i potom igraya za "zapad" proigral i soyuzniki ne pomogli

itogo: sdelayte karty 32 na 32 chtob pomeschalis’ na ekran


I approve and welcome maps where there are buildings and there is my theme

theme map was transferred to DarkSaga wide through pudconvert
and played and won 1 time playing for southeast against 1 enemy
and then playing for "west" lost and allies did not help

total: make cards 32 by 32 to fit on screen

all-consuming new worlds WarCraft2 from Russia
https://forum.war2.ru/index.php/topic,5127.0.html

10
WarCraft2 widescreen 1280x704 convenient for etudes 32x32
where is goal of puzzle: victory without your losses

I enclose a map for dueling and studying interaction of characters
and more buildings means parallel development 2-much faster

and there is a horizontal version and it is possible to edit
and there are also a dozen maps where everything is built see my profile



WarCraft2 широкоэкранный 1280x704 удобный под этюды 32x32
где цель головоломки: победить без потерь

Прилагаю карту для дуэли и изучения взаимодействия персонажей
и зданий больше значит параллельное развитие 2-жды быстрее

и есть версия горизонтальная и возможно редактировать
и ещё есть дюжина карт где всё построено см мой профиль

WarCraft2 schirokoekrannyy 1280x704 udobnyy pod etyudy 32x32
gde zel’ golovolomki: pobeda bez svoih poter’

Prilagayu kartu dlya dueli i izucheniya vzaimodeystviya personazhey
i zdaniy bol’sche znachit parallel’noe razvitie 2-zhdy bystree

i est’ versiya gorizontal’naya i vozmozhno redaktirovat’
i eschyo est’ dyuzhina kart gde vsyo postroeno sm moy profil’


WarEmpire.pud 15 KB is here:
https://forum.war2.ru/index.php?action=dlattach;topic=5127.0;attach=4251

Topic Тема https://forum.war2.ru/index.php?topic=5127.0

11
It's easier to change voices in wide-screen version
where all voices are: micro files with clear names
in obvious directories and even I have
English and French and Russian voices
switchable: unpack archive and replace

Les voix sont plus faciles à changer dans la version grand écran
où toutes les voix: micro fichiers avec des noms compréhensibles
dans les répertoires évidents et même j'ai des votes
anglais et français et russe
commutable: décompresser l'archive et remplacer

Голоса проще менять в версии широко экранной
где все голоса: микро файлы с понятными именами
в очевидных каталогах и даже у меня есть голоса
английские и французские и русские
переключаемые: распаковать архив и заменить

Golosa prosche menyat’ v versii schiroko ekrannoy
gde vse golosa: mikro fayly s ponyatnymi imenami
v ochevidnyh katalogah i dazhe u menya est’ golosa
angliyskie i franzuzskie i russkie
pereklyuchaemye: raspakovat’ arhiv i zamenit’

12
Long-standing idea has been implemented: a duel
Moreover enemies are developing
Engineers can build towers
Version originally for widescreen WarCraft2



Реализована давнишняя идея: дуэль и кто кого победит
Причём враги развиваются тоже
Инженеры могут строить башни
Версия изначально под широко-экранный WarCraft2


WarCraft2 широкоэкранный совместим с Win версиями обычными
Английская версия 2,5МБ и форум:
https://forum.war2.ru/index.php?topic=6461

Доступны 5 вариантов и я выбрал 1280x704
где особенно удобны карты 32x32
поэтому планирую разместить несколько карт ежеквартально

Прилагаю карту для дуэли и изучения взаимодействия персонажей
почти как на картинке выше только добавлены аэро шпионы
и цель: победить без своих потерь



WarCraft 2 widescreen compatible with Win versions regular
English version 2.5 MB and forum:
https://forum.war2.ru/index.php?topic=6461

There are 5 options available and I chose 1280x74
where 32x32 cards are especially convenient
therefore, I plan to place several maps quarterly

I attach a map for a duel and studying interaction of characters
almost like in picture above, only aero spies
and goal are added: to win without your losses

зданий больше значит параллельное развитие 2-жды быстрее
и есть версия горизонтальная

more buildings means parallel development 2 times faster
and there is a horizontal version



13
Mods & Development / Re: Warcraft II: original soundtrack and SFX
« on: April 26, 2021, 06:09:18 PM »
<--== Mes sujets et messages sur WarCraft2à l'écran large
comprennent la musique et les voix de Rus & Eng & FRANCE
Tout le monde vérifie tout pour les virus

<--== My topics and posts about wide-screen WarCraft2
includes music and voices of Rus & Eng & FRANCE
Everyone check everything for viruses

<--== Мои темы и сообщения про широко-экранный WarCraft2
включают музыку и голоса Rus & Eng & FRANCE
Все проверяйте всё на вирусы

14
My add-on 2MB: SinglePlayer Maps 2005... 2020

Tsar of WarCraft2
https://moddb.com/games/warcraft-ii/addons/tsar-of-warcraft2
moddb.com/games/warcraft-ii/addons/tsar-of-warcraft2

2MB & milli pictures

15
I think readers need pictures so far,
no images, that don't download anything

on this forum there are programs
that convert maps into images

and even if maps are downloaded a little
more readers will see your work

Pages: [1] 2